POS-материалы – доступный, удобный и эффективный инструмент увеличения продаж. С ними сегодня вы сталкиваетесь повсеместно: от обычных магазинов и заправок до крупных торговых центров, банков и выставочных залов. POS расшифровывается как point of sales (точка продаж). Задачу привлечения внимания POS-материалы решают на отлично. Также они побуждают к действию. За это рекламные инструменты называют «немыми продавцами». Порой они справляются с увеличением продаж лучше, чем консультанты в соответствующих зонах магазина.

Современная полиграфия предлагает заказчикам широкий ассортимент POS-материалов. Классифицировать их можно по разным критериям. Наиболее удобный – зона использования. Применяются рекламные инструменты для увеличения объема продаж в наружном оформлении торговой точки, входной группе, торговом зале, на местах выкладки товара, в прикассовой зоне и пр.

Какие POS-материалы выбрать?

Огромный ассортимент POS-материалов существенно усложняет выбор рекламных инструментов для увеличения объема продаж. Без каких изделий не обойтись, а какими можно пренебречь?! Все зависит от целей маркетинговой кампании, характера презентации изделий, структуры представления торговой марки, специфики проводимых рекламных акций, методов рекламирования, реализации товаров.

Свяжитесь с нами по телефону +7(495)740-32-26 или напишите на почту zakaz@alecta.ru, и наши специалисты проконсультируют по всем возникающим вопросам, помогут в выборе продукции, вида нанесения логотипа в соответствии с вашим предпочтениями и размером бюджета, в составлении макета.

Виды POS- продукции:

  • Ролл-ап
  • Мобильные стойки
  • Пресс-воллы
  • Пластиковые конструкции
  • Подставки
  • Тейбл-тенты
  • Держатели ценников
  • Воблеры
  • Стопперы
  • Шелфтокеры

Ролл-ап

Ролл-ап – это роллерный мобильный выставочный стенд. Его часто можно встретить на выставочных мероприятиях, на презентациях, а также как самостоятельный рекламный носитель. За счет своей маневренности, небольшого веса и легкости в эксплуатации ролл-ап востребован среди тех, кто часто меняет рекламное изображение, место дислокации или просто каждый день выставляет роллерный мобильный стенд на обзор мимо проходящей публики для привлечения клиентов в точку продаж или обслуживания. Конструкция ролл-апа состоит из роллера, сворачивающего рекламное поле внутрь, что очень удобно при транспортировке. Также, таким способом роллерный мобильный стенд сохраняет свое рекламное поле, изображение не теряет яркости, не мнется и не деформируется при перемещении ролл-апа.

Мобильные стойки

Стойки для рекламы или информационных сообщений – универсальный маркетинговый инструмент. Как правило, это компактные сборные конструкции, которые можно без проблем перемещать с места на место. В нашем ассортименте представлено и новое поколение информационных стоек под мультимедийные устройства. Такие конструкции могут быть не только мобильными, но и стационарными, например, прикрепленными к стене.

Подобрать варианты можно в соответствии с разными потребностями:

  • легкие и недорогие конструкции с рамками под двусторонний бумажный вкладыш;
  • стильные и надежные информационные стойки для создания планшетных киосков и терминалов;
  • функциональные изделия с лотками под листовки или каталоги, с карманами, с держателями под баннер;
  • эффектные световые модели.

Многие рекламные стойки можно изготовить как с горизонтальными, так и с вертикальными рамками. Также есть возможность выбрать другие размеры составных частей, заказать оформление изделий. Если вам нужны оригинальные информационные стойки по вашему макету, мы так же сможем их изготовить.


Пресс-волл

Пресс-волл предназначен для натяжки крупных рекламных баннеров. Конструкцию пресс-волла используют для различных мероприятий, таких как конференции, презентации, выставки и др. Основная цель размещения пресс-волл конструкции – это создание дополнительного информационного фона для тех, кто презентует свой товар или услугу. Как правило, его располагают за спиной ораторов, что удобно, потому что пресс-волл отражает основную информацию о компании или продукции, например, логотипы, контактные данные, перечень спонсоров и т.д.

Для тех, кто руководит бизнесом и занимается привлечением клиентов, пресс-воллы стали обыденным делом. Их можно встретить почти на любом мероприятии. А постоянные посетители модных вечеринок не упустят момент сфотографироваться на фоне пресс-волла.

После изобретения пресс-волла, он стал необычайно популярным, и это не удивительно. Ведь его задача – украшать выставочные залы во время различных мероприятий. Преимущество такой конструкции в том, что она легкая и портативная, не требующая особых условий хранения.

В случае выставок, показов или конференций, пресс-волл будет идеальным вариантом, позволяющим украсить место презентации товара и сделать его интересным. Как правило, на фоне этой конструкции нередко фотографируются или дают интервью.


Пластиковые конструкции

Рекламные РOS-материалы из пластика очень популярны, так как при относительно небольшой стоимости они обладают целым рядом преимуществ:

  • прочные, устойчивые к механическим повреждениям;
  • не выгорают;
  • отличаются небольшим весом и простотой обслуживания;
  • открывают простор для воплощения самых смелых дизайнерских решений;
  • красиво смотрятся;
  • долговечные.


Подставки

Подставки – это приспособления из разнообразных материалов: металл, пластик, дерево, на которые ставятся товары для демонстрации в выгодном свете в торговых организациях.


Тейбл-тент (меню-холдер)

Тейбл-тент — один из основных видов POS-материалов, применяемых сфере HoReCa. Используется для размещения меню, листовок, флаеров и другой печатной продукции. Тайбл-тенты так же можно увидеть на ресепшнах многих фирм, отелей, фитнес-центров и медицинских учреждений. Также в каждом ресторане, баре и кафе есть меню холдеры, которые являются там обязательным атрибутом. Позволяет легко заменить носитель информации, удобен и прост в использовании.

Тейбл-тент как правило состоит из двух частей. Верхняя часть (держатель) из прозрачного акрила, нижняя (основание) — в виде чехла, из прозрачного акрила, дерева или из любого цветного пластика. Возможно декорирование путём нанесение логотипа.

Ценникодержатели

Ценникодержатели — это пластиковые конструкции, удерживающие бумажные ценники. Они бывают как односторонними, так и двусторонними, вертикальными или горизонтальными.


Воблер

Воблер — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге или пластике и вырубленный. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.


Стопперы

Стопперы – это разновидность POS-материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках. Как понятно из названия, основная цель стоппера – приковывать к себе взгляд покупателя, останавливать его у необходимого товара. В современных супермаркетах просто огромный ассортимент. Именно стопперы помогают привлекать внимание, выделяют рекламируемую продукцию среди множества подобных.


Шелфстоппер

Шелфстоппер (англ. shelf — полка, stop — останавливать) — конструкция, крепящаяся к витрине, полке или стеллажу, выступая за пределы и подталкивая человека к совершению покупки. Разместите на нем красочную рекламу, информацию о проходящей акции или распродаже – и Вы получите значительное увеличение продаж.